antica


22.02
04:05

Если кто читает приколы...

Вчера экзамен был, пришел на него с большого и злого бодуна и всё почему-то не клеится и не получается, а вот одногруппник сидел и улыбался чему-то, глядя на этот билет, хотя состояние было у него аналогично моему, причем на истерическую радость это не похоже было, чувствовалась искренность в его эмоциях, после чего, не долго думая, он встает и уверенно с улыбкой на лице идет к преподу с готовыми ответами.
Первое что он сделал, начал рассказывать какой-то новогодний стишок, с запинками, но все же с интонацией громко и четко, как надо. После чего подходит к доске и начинает рисовать… Снегурочку… талант у него явно присутствовал, Снегурка удалась. Сверху еще подписал: Внучка деда мороза.
Негодование воцарилось во всей аудитории, сначала думал, что у меня в голове какие-то проблемы происходят, учитывая что этот экзамен проводил наш декан и любил отчислять нерадивых студентов даже за несущественные провинности, но все до единого оторвались от своих билетов и с досадной улыбкой наблюдали за исходом.
Дорисовав стройную Снегурку он подходит к преподу с зачеткой, декан черкнул там что-то и сказал: С новом годом пошел на фиг!!)
Как после выяснилось в зачетке у него пятерка, а тот билет был один на весь наш поток, который декан в честь Нового года сам и написал))

18.02
04:26

Прикол.

Если вас достали и хочется всех перестрелять, сделайте 10 глубоких вдохов и успокойтесь, ствол перестанет ходить из стороны в сторону и будет проще целиться.

15.02
01:30

для того кто читает шутки))

СМС другу:
Предки уехали, девкам звонил, приедут полюбому, пиво уже закупил.
Захвати контрацепцию
Случайно отправил папе……

В ответ:
Понял, щас приеду, водку будете?

14.02
00:01

в сети встретилась ржачная фишка!

Четверг, 16 февраля. Заседание правительства Челябинской области. Выступление губернатора: "… и если кто-то считает, что мы плохо работаем, пусть бросит в нас камень…".

12.02
21:41

Мутное...

— А у меня друг гинекологом работает, вот прям сейчас ему позвоню… Але, Андрюх, привет, ты где? … Ну, не горячись, не горячись…

11.02
15:32

18 хитрых способов, которые помогут красиво спрятать неприглядные батареи


Привлекательные идеи, которые помогут спрятать старые батареи.
Привлекательные идеи, которые помогут спрятать старые батареи.

При ремонте помещения нередко возникает вопрос: куда спрятать радиаторы отопления. И совсем неважно, советские ли это чугунные батареи или современные ажурные конструкции. Владельцам любого жилья пригодятся 18 хитрых способов, которые помогут красиво замаскировать неприглядный элемент интерьера.
1. Ряд шкафчиков

Ряд деревянных шкафчиков.
Ряд деревянных шкафчиков.

Целый ряд невысоких деревянных шкафчиков с решетчатыми дверцами у окна, в одном из которых находится батарея, а остальные служат для хранения вещей. Такую идею стоит взять на вооружение владельцам маленьких спален, ведь на полках шкафчиков можно хранить одежду, постельное белье, книги и многое другое, отказавшись при этом от покупки громоздкого шкафа.
2. Перфорированная панель

Короб с перфорированной панелью.
Короб с перфорированной панелью.

Батарея, заключенная в короб с перфорированной панелью контрастного оттенка, - отличная идея, которая сделает интерьер более привлекательным и никак не повлияет на температуру в помещении. Стоит отметить, что подобный короб можно сконструировать своими руками или обратиться к профессионалам.
3. Грубые веревки

Оплетка батареи веревками.
Оплетка батареи веревками.

Преобразить старую чугунную батарею поможет большой моток бечевки. Затея достаточно трудоемкая, но бюджетная и оригинальная. Батарея в такой оплетке станет настоящим украшением интерьера.
4. Роспись

Красивая роспись.
Красивая роспись.

Оригинальная роспись радиатора нового образца, плавно переходящая на стену, позволит превратить не слишком красивую, но функциональную деталь интерьера в настоящую изюминку пространства.
5. Деревянные бруски

Скамейка из деревянных брусков.
Скамейка из деревянных брусков.

Стильная скамейка, построенная из обычных деревянных брусков над батареей, станет уютным местечком для отдыха и красивой деталью кухни. Единственный минус такой конструкции в том, что придется пожертвовать несколькими квадратными метрами своего пространства.
6. Чехол

Тканевый чехол.
Тканевый чехол.

Очаровательный тканевый чехол в виде овечки, сшитый своими руками, поможет прикрыть старый радиатор и здорово разнообразит интерьер детской, спальни или ванной комнаты.
7. Полочки

Шкафчик с решетчатым экраном.
Шкафчик с решетчатым экраном.

Светлый шкафчик, сделанный на заказ, с решетчатым экраном в центре и полками по бокам - прекрасное решение для современной гостиной.
8. Шкафчик

Конструкция из гипсокартона.
Конструкция из гипсокартона.

Оригинальная конструкция из гипсокартона со ступенькой и коробом для батареи, оборудованным дверцей, которая позволит ухаживать и контролировать исправность обогревателя.
9. Деревянный короб

Декоративный деревянный короб для батареи.
Декоративный деревянный короб для батареи.

Декоративный деревянный короб с резной панелью зеленого цвета - прекрасная идея для любой современной комнаты. Среди плюсов такого экрана: доступная цена, простой монтаж и хороший тепловой обмен.
10. Ниша

Ниша из гипсокартона.
Ниша из гипсокартона.

Тем, кто планирует масштабный ремонт, стоит обратить внимание на вариант сооружения ниши из гипсокартона. Батарею в нише легко скрыть с помощью любого решетчатого или сетчатого экрана, который не будет выступать и бросаться в глаза.
11. Шторка

Батарея за льняной шторкой.
Батарея за льняной шторкой.

Льняная шторка, прикрепленная под подоконником - пожалуй, самой простой способ спрятать неприглядный радиатор. Такой вариант прекрасно впишется в интерьер, оформленный в стиле прованс, шебби-шик, кантри или рустик.
12. Дизайнерская батарея

Новые дизайнерские батареи.
Новые дизайнерские батареи.

Замена старых чугунных батарей на новые дизайнерские агрегаты - это радикальный и довольно дорогостоящий способ избавиться от раздражающих элементов. На современном рынке есть действительно очень красивые радиаторы, которые станут достойным украшением современной квартиры.
13. Фальш камин

Имитация камина.
Имитация камина.

Самодельный экран, сделанный из досок, с нарисованным на них камином - еще один творческий способ скрыть неприглядный объект. Для пущей эффектности, вокруг батареи можно организовать небольшую дровницу. Такое стилистическое решение наилучшим образом впишется в интерьер частного дома и станет его уютной деталью.
14. Тканевый экран

Экран из ткани.
Экран из ткани.

Одним из самых простых и доступных способов скрыть радиатор является тканевый экран. Он совершенно не крадет тепло, его легко сшить своими руками и при желании легко заменить на новый.
15. Шкафы

Шкафы, сделанные на заказ.
Шкафы, сделанные на заказ.

Два массивных шкафа, сделанных на заказ и соединенных деревянным коробом с глухой откидной дверцей для батареи. Такое решение заставит немного пожертвовать теплом, но внешний вид конструкции компенсирует эту потерю.
16. Стеклянный экран

Экран из стекла.
Экран из стекла.

Экран из стекла станет стильным и современным решением для интерьеров в стиле минимализм и хай-тэк. Среди минусов такого решения - его дороговизна и сложность монтажа.
17. Тумбочка

Экран в виде тумбочки.
Экран в виде тумбочки.

Тумбочка, сделанная на заказ с учетом размера радиатора, может стать красивым и практичным решением для спальни, кухни или прихожей. Решетчатые дверцы не будут нарушать теплообмен, а столешницы и верхние шкафчики подойдут для хранения различных мелочей.
18. Покраска

Творческий декор батареи.
Творческий декор батареи.

Оригинальная покраска - один из самых простых и ярких способов преображения радиаторов. Вариантов покраски достаточно много, все зависит от ваших навыков. Среди популярных идей: яркие радиаторы контрастного оттенка, плавная растяжка цвета, а также замысловатые узоры.
Видео-бонус:

















09.02
16:56

тому кому нравятся приколы:)

Навеяло историей о том, как название кинофильма "День сурка" перевели
как "В постели с сурком".
Происходило это в середине девяностых. Возле нашего городского дома
культуры очень долго красовалась огромная афиша, на которой вывешивались
анонсы сеансов местного кинотеатра. Об этой-то афише, которая стала
неистощаемым источников шуток в сего города, а сейчас почти уже
превратилась в легенду, которую перессказывают из уст в уста, и пойдет
речь. В советское время проблем с посещаемостью в кинотеатре понятное
дело не было, а вот в голодные 90-е они появились и чтобы увеличить
продажи билетов и хоть как-то прокормиться, администрация решила пойти
на крайние меры и на афише стали появляться анонсы кинопродукции
прогнившего запада. "Первой ласточкой" был небезызвестный фильм
"Эммануэль". Видимо, портрет полуобнаженной куртизанки, которую художник
ДК Самойлов изобразил на картине в соответствии со своими
представлениями о женской красоте, привлек мало внимания публики,
поэтому афишу дополнили словами Секс с …, нарисованными над анонсом
гигантскими красными буквами. Видимо, этот рекламный ход сыграл
немаловажную роль, а потому надпись оставили и наперед. Таким образом в
последующие два года зрителям кинозала было предложено посмотреть Секс
с …
- Терминатором
- Людоедом (имелся ввиду фильм "Молчание ягнят")
- Пианино
- Большой обезьяной (так назвали фильм "Кинг-конг")
- Инопланетянином
Но больше всего порадовал анонс фильма "Горец". Люди буквально падали
со смеху, когда проходили мимо афиши. То ли художник не знал о чем эта
картина, то ли был с большого бодуна, но под словами "Секс с …" он
нарисовал настоящего горного аксакала в папахе как в старом советском
фильме "Свинарка и пастух", который, скабрезно улыбаясь, поглаживал по
спине своего ишака. Бедное животное стояло, печально свесив уши и на
морде его читалась немая ненависть к мучителю.
Через пару недель, когда этот прикол обошел весь город и кочевал в виде
фельетона из одной местной газеты в другую, афишу сняли навсегда.
Михаил П.








29.01
00:05

Как общаться с маленькой фотомоделью?

Как общаться с маленькой фотомоделью?

Дети хотя по виду и такие же, как и мы, взрослые, только маленькие, но их внутренний мир и интересы кардинальным образом отличается от нас. И понять ребенка, не только своего, а тем более чужого, иногда бывает ох как трудно. Если у вас в руках находится фотоаппарат, и вы намерены снять маленькую фотомодель, будь то в студии или на прогулке для семейного альбома, то далеко не всегда это удается. Даже если вы суперпрофессионал в фотографии, все ваши навыки при съемке плачущего и сучащего ногами ребенка сделают весь ваш опыт и навыки бесполезными.

Поэтому на первую план выходят ваши взаимоотношения с ребенком. Впрочем, как и при съемке любого портрета. Именно по этой причине психология взаимоотношения с детьми является одним из основных умений, необходимых фотографу. Технику и законы фотографии вы всегда можете изучить. А вот попробуйте прикоснуться к маленькой вселенной подрастающей личности, и вы наверняка почувствуете себя беспомощным. Но и педагоги, и детские фотографы выработали множество способов и методов общения с ребенком. Но надо всегда помнить, что все дети разные, и подходить к ним надо исключительно индивидуально к каждому. Ни в коем случае нельзя использовать одни и те же методы ко всем детям без исключения.

Делай, как я! Этот армейский принцип как нельзя лучше подходит для фотосъемки детей. В ясельном и детсадовском возрасте маленькие фотомодели очень сильно зависят от родителей, и любое отлучение от «маминой юбки» превращается в трагедию. Поэтому лучше всего снимать ребенка в присутствии близкого человека. Особенно это касается «домашних» детей, которые мало бывали среди незнакомых людей и не имели возможность развить свою независимость и общительность. Они более склонны к разного рода страхам остаться один на один с незнакомым человеком – фотографом. И как результат – непробиваемая стена замкнутости. Обычно это происходит с детьми, о которых родители слишком сильно заботятся. Поэтому всегда есть смысл поинтересоваться у сопровождающих ребенка, ходит ли он в ясли или садик. С «детсадовскими» детьми обычно гораздо легче работать. Они меньше держатся за юбку матери или брюки отца, более самостоятельны и общительны. «Чужой дядя» или «тетя» их не сильно пугают, а зачастую и становятся временными «кумирами».

Также фотограф должен обратить внимание на взаимоотношение ребенка и родителей, чтобы в соответствии с ситуацией строить свое общение с обоими. Излишняя заботливость неизбежно делает ребенка слишком зависимым от родителей, что является причиной панического страха и избалованности.

В маленьком возрасте ребенок учится при помощи подражания. Он повторяет все, что делают родители, и поэтому на съемочной площадке есть смысл сделать вид, что вы снимаете родителей, попросив их делать, что вы хотите видеть от маленькой фотомодели. И при этом фотографируйте ребенка. Особенно это касается «домашних» детей. «Детсадовскому» ребенку можно все показать на своем примере, так как они более самостоятельны и часто отвергают «диктат» родителей. Все зависит от сложившихся взаимоотношений в семье. А вот интересная «игра» с незнакомым фотографом может его увлечь настолько, что он напрочь забудет о родителях.

У маленьких детей изредка случаются истерики. В студии они обычно вызваны необычностью обстановки и нежеланием делать то, о чем его просят родители и фотограф. Бороться с этим явлением можно разными вариантами, причем к каждому ребенку надо подходить строго индивидуально. Если маленькая фотомодель начинает кричать благим матом, бить руками и ногами об пол, то здесь есть несколько выходов.

Первый – это удалить из съемочного павильона родителей. Вполне возможно, что ребенок у себя дома таким образом добивается своего и привык к этому способу. Постороннего человека – фотографа – он скорее всего постесняется.

Второй – не обращать внимания на маленького буяна, а спокойно заняться другими делами, ожидая пока он сам успокоится. Истерика – это всегда желание привлечь внимание других людей к своей персоне. Если эта «игра» не воспринимается взрослыми, ребенок быстро успокаивается.

Третий – предложить нечто, что очень сильно заинтересует ребенка, как только истерика пойдет на убыль. Просто переключите его внимание на более интересные вещи. Из собственного опыта. Однажды пришлось фотографировать маленькую девочку, которая, как только на нее наводили фотоаппарат, испуганно с плачем бежала к матери и пряталась ей в юбку. Но стоило дать ей в руки обычную трехметровую рулетку, случайно оказавшуюся в студии, которая выскакивала из «своего домика» и заскакивала обратно… И юная фотомодель тут же успокоилась, перемеряла в студии все, что можно было перемерять, включая себя. Съемка удалась! Помните, что дети с гораздо большим интересом общаются с «игрушками» взрослых, нежели рассчитанных на свой возраст. Они видят, как взрослые пользуются этими предметами и, стараясь «побыстрее вырасти», подражают им.

Четвертый – сойти до уровня понимания ребенка и его интересов. Очень возможно, что взрослые со своими светильниками, непонятными железками и стекляшками в руках кажутся очень важными и значительными. Поэтому надо просто сесть рядом и пообщаться с ребенком «на равных». При этом не надо подробных объяснений и технических деталей. Лучше каждому предмету заранее придумать какой-либо образ, соответствующий развитию ребенка. Фотоаппарат – домик, где живет птичка, которая иногда щелкает клювом и вылетает. Осветитель – маленькое солнышко, пришедшее погостить к маленькой фотомодели. Вариантов очень много. Иногда дети принимают игру, и сами предлагают свое виденье этих предметов. Примите это объяснение и ни в коем не пытайтесь переубедить их, что объектив фотоаппарата – это глаз «бабы Яги» или волшебное зеркало, в котором видно все вокруг, и даже сам ребенок.

Увещевать детей в состоянии истерики бессмысленно. Просто нужно не «давить» на ребенка «взрослым авторитетом», а дать маленькой личности возможность сдаться с достоинством. Лучше избегать угроз, которые в некотором смысле являются вызовом. Ребенок может принципиально делать, или не делать, то чего от него хотят взрослые. Вряд ли стоит пугать его сказочными персонажами, милиционерами, которые вот-вот здесь появятся, или передачей в руки кого-то чужого на вечные времена.

Упрямство присуще детям уже в возрасте одного года. Но когда ребенок становится старше, он начинает противоречить не только родителям, но и самому себе. Он ведет себя как человек, который хочет все делать по-своему, только так, как он делал это раньше. И иногда приходит в ярость, когда кто-либо пытается вмешиваться в его игру или по-другому положить его игрушки, его собственность, пусть даже и временную.

Основная черта маленького ребенка - это стремление все решить самостоятельно и противостоять любому давлению со стороны других людей, особенно, если его родители любят им командовать.

Чтобы справиться с ребенком в этом возрасте, нужно как можно меньше вмешиваться и торопить его. Пусть он все делает сам в свое удовольствие. Старайтесь не спорить с ним. Прямые окрики и запреты не принесут результата, а скорее все испортят. Пусть он играет теми предметами, которые ему дали, так, как хочет, а не так, как в них «играли» бы взрослые.

Неразумно угрожать ребенку, при этом зная наверняка, что ваши угрозы останутся не выполненными, а лишь «разрядят» ваши эмоции и «выпустят пар». Это касается как родителей в отношении своих детей, и тем более фотографа в отношении чужого ребенка. Это самый верный способ подорвать свой авторитет в глазах маленькой фотомодели. В худшем случае ребенок будет вас полностью игнорировать.

Не прибегайте к спорам, ультиматумам, грозным взглядам и не сердитесь. Этим вы вряд ли достигнете цели и только усилите упрямство ребенка. Ради получения хороших фотографий можно немного пойти у него «на поводу».

Часто ребенок избавляется от мучивших его страхов перед определенными предметами при помощи игр с участием этих предметов. Чтобы он не боялся вспышек, объективов, есть смысл дать ему подержать их в руках, поиграть ими. Тогда он перестанет их бояться.

Маленький ребенок не может долго помнить о цели своего присутствия на съемочной площадке. Его натура заставляет исследовать все, что попадается ему на пути. Каждый раз, когда фотограф окликает ребенка, который занят исследованием новых для него объектов, он бесцеремонно вмешивается в игру последнего. Это постоянно напоминает ребенку, что он должен отстаивать свою независимость. Поэтому для того, чтобы маленькая фотомодель освоилась в студии, нужно время, время и время… Дайте ребенку удовлетворить свое любопытство и завершить свои исследования. Многие фотографы держат для этих целей разные не используемые и безопасные (!) для ребенка фотографические аксессуары: светильники, маленькие треноги, старые объективы, фототросик… Но самый популярный предмет – большое кольцо с диафрагмой от старого объектива.

Когда ребенок в детсадовском возрасте рассказывает выдуманную историю, он не лжет в том смысле, в каком мы понимаем ложь. Он ярко представляет себе все, что он говорит, и не очень разбирается, где кончается реальное и начинается нереальное. Вот почему дети в этом возрасте так любят слушать сказки и истории, а потом играть в их героев. Поэтому есть смысл обставить сеанс фотосъемки в образе сказки, чтобы перевести чисто технологический процесс в иную, эмоциональную, сферу.

Сказки могут быть разные: как придуманные самим фотографом, так и различные вариации всенародно любимых сказок и их персонажей.

Если ребенок чужой и вы не знаете его интересов, есть смысл использовать так называемый метод «снежного кома», с которого начинается снежная лавина. То есть вы даете затравку в виде сказочной интерпретации съемочного оборудования и самого процесса съемки, а потом даете простор буйной фантазии, как вашей, так и фотомодели. Для этого фотоаппарат и осветители обзываете чем угодно от гиперболоида инженера Гарина до прожекторов инопланетян. Из вытекающей ситуации строится и сама сказка, творимая на съемочной площадке: от игры в шпионов до дочек-матери…

Во время сеанса фотосъемки дети часто проникаются "особенностью" происходящего - настраиваются и ведут себя соответственно, не балуются(!), чего невозможно достичь дома.

Любознательность ребенка безгранична. Ребенок легко отвлекается - это очень удобно, и надо использовать «на полную катушку».

Ребенок спрашивает обо всем, что попадает ему на глаза. У него богатое воображение. Он делает свои собственные выводы из случайных фактов. Он все связывает с собой. Лучше для каждого предмета съемочного оборудования придумать свои детские ассоциации или сказочные образы.

Дети быстро устают, и еще быстрее переключают внимание с объектива на окружающую обстановку. Поэтому сам процесс фотосъемки не должен быть предельно заформализован, как это происходит со взрослыми. В последнем случае фотосъемка напоминает китайскую чайную церемонию, где роли и действия каждого расписаны и беспрекословно выполняются как самим фотографом, так и фотографируемыми.

При работе с детьми задача стоит противоположная: уйти от «процедуры» фотосъемки, а на равных с ребенком играть как в процесс фотосъемки, так и в любую другую игру, не забывая при этом о конечной цели всех этих действий.

Когда вы снимаете в студии или по заказу, то совладать с ребенком бывает очень трудно. Особенно если надо с ним выполнить те или иные действия: придать определенное выражение лицу или принять необходимую позу.

Но если вы снимаете спонтанно, то часто при виде фотоаппарата дети лезут «из кожи вон», чтобы вы обратили на них внимание. Это надо использовать по максимуму, так как этот энтузиазм долго не продлится, а снимки могут получиться интересными. Иногда есть смысл смоделировать такую ситуацию «случайной» съемки, чтобы застать маленькую фотомодель «врасплох», и сделать процесс фотосъемки более приятным для всех участников.

Имейте под рукой набор книжек и игрушек, чтобы развлекать детей во время их пребывания в студии. Они могут стать незаменимым подспорьем во время съемки. Ребенку при фотографировании необходимо предоставить полную свободу действий по отношению к выданным игрушкам и книжкам.

Не мешайте детям играть по-своему. Игра - серьезное занятие для ребенка. Они так познают мир по своему разумению, причем, «методом тыка».

Часто, играя с детьми, взрослые невольно делают игру слишком сложной. В маленьком возрасте дети не стремятся к реализму. Они сами представляют, как нужно использовать тот или иной предмет или игрушку. Навязывая ребенку свое видение игры, можно навсегда отбить у него охоту в нее играть. А у фотографа обычно времени на съемку не очень много, чтобы перебирать все игрушки. Лучше предложить ребенку ту игрушку, которая ему больше нравится из всех предложенных, и не вмешиваться в его игру. Детям очень нравится, когда взрослые внимательно следят за их поведением и действиями. Поэтому делайте это явно, и с похвальными комментариями и наивными вопросами.

Как уже говорилось, детей больше привлекают игрушки, в которые «играют» взрослые. Особенно бытовые предметы, всякая домашняя утварь. Они постоянно наблюдают, как родители постоянно «играют» в эти предметы, а ребенку не дают…

Если вы все таки предлагаете ребенку игрушки, то при этом надо помнить, что простые игрушки - самые лучшие. Обычно детям они гораздо больше нравятся, и они дольше с ними занимаются. Это не потому, что дети непритязательны, а потому, что у них богатое воображение. А простую игрушку можно одновременно превратить во что угодно: от космического корабля до куклы Барби.

Большинство детей любят мягкие игрушки - кукол и животных, но некоторые равнодушны к ним.

При съемках в студии или формальных съемках вне студии часто трудно завладеть вниманием ребенка, в особенности если вы хотите, чтобы он находился на определенном месте, в нужной позе или придал лицу нужное выражение. При виде камеры дети "из кожи вон лезут", чтобы оказаться в центре внимания. Этот же фактор может быть вам на руку при съемке незапланированных сцен. В подобной ситуации надо проявить максимум энтузиазма. Сделайте несколько снимков, даже если вы уверены, что они не пригодятся. Через несколько минут дети переключатся на что-нибудь другое, и у вас появится возможность заняться делом.

Не спрашивайте ребенка, чего он хочет, а просто делайте то, что необходимо. На любой вопрос в ясельном возрасте он, скорее всего, ответит «Нет». Уговаривать его бесполезно и очень долго. Лучше не предоставлять ему выбора. Ненавязчиво, не сильно отвлекая от его занятий, поставьте или посадите его так, как нужно вам, при этом все время разговаривая с ним на отвлеченные темы, не упоминая о том, для чего вы все это делаете с ним.

Маленьких детей можно увлечь игрой, предложив им сделать с игрушками тоже, что вы хотите сделать с ним. Не плохо подробно комментировать свои действия, чтобы маленькая фотомодель сумела к ним подготовиться. «А вот сейчас мигнет вспышка!» «Сейчас вылетит птичка!» «А сейчас будет светло, как в солнечный день летом. Ты любишь лето?» Но избегайте пространных объяснений. Маленького ребенка не следует убеждать или предупреждать словами. Просто сделайте с ним что необходимо при этом отвлекая чем-нибудь. Если ребенок попросить объяснить ваши действия, дайте их ему в самой простой и доступной форме. Естественно, что все ваши действия должны выполняться тактично.

Ваша задача состоит в том, чтобы не дать маленькой личности ограничиться ролью пассивного наблюдателя процесса съемки и привлечь его на свою сторону, чтобы он всячески способствовал выполнению ваших просьб - ребенок должен улыбаться, смотреть в заданном направлении, слегка повернуться для улучшения распределения света и тени и т. п.

Подростки очень чувствительны к своей внешности. Стремительно развиваясь, они «не знают» как реально выглядят со стороны. Им кажется что веснушки, лопоухость или другие «дефекты» внешности безнадежно портят их. Все еще усугубляется и веяниями моды, мнением сверстников, рекламными штампами из кино, телевизоров и газет, обычаями, правилами и стереотипами тех мест, где они проживают. В этом возрасте лишь очень немногие ребята могут показать себя личностью, свободной от мнения окружающих. При этом молодежные «прибамбасы» на снимках часто однозначно портят внешность молодых людей. Но такие снимки высоко котируются в среде, в которой вращается подросток.

Опытный фотограф в данном случае должен выбирать «золотую середину» из знания, как «сделать подростку красиво», при этом учитывая его воспитание, круг интересов и суждения. Учитывая, что подросток обычно не знает, как правильно сфотографироваться, можно во время съемки объяснить ему основные правила съемки, заполняющие пробелы в его жизненном опыте. Когда это происходит с ним, на равным, то обычно вызывает неподдельный интерес, особенно у девочек. И потом гораздо легче сделать то, что нужно фотографу…

С развитием цифровой фотографии есть смысл сразу показать результаты съемки. Можно сделать два варианта снимков: то, как видит себя сам подросток, и то, как видит его фотограф. Социально незрелая личность выберет первый вариант, на котором будут присутствовать все атрибуты его «крутизны», принятые в его кругу общения. Гармонично развитая личность остановится, скорее всего, на варианте фотографа, если он, конечно, не слишком далеко ушел от молодежных стереотипов и не навязал ему образ, бывший модный еще при прабабушках!

В любом случае фотографу можно попробовать объяснить подростку, что внешний вид это слишком поверхностный повод для суждения о человеке. Мало того, именно из-за внешнего вида создается определенный стереотип восприятия конкретного человека, который в его возрасте изменить очень сложно, а зачастую и практически невозможно, не сменив при этом полностью круг общения и местожительство. Поэтому о наружной «обертке» молодого человека всегда нужно думать очень тщательно, иногда довольно резко пресекая его недальновидные желания, которые могут принести нежелательные последствия как в настоящий момент, так и в будущем. Всегда надо помнить, что подросток стремительно развивается, у него часто меняется система ценностей. Поэтому небольшой консерватизм при съемке никогда не повредит.

В молодежной среде приняты определенные правила поведения и «униформа». Очень часто на человека навешивается «ярлык», иногда в виде прозвища, от которых люди освобождаются только повзрослев, да и то не всегда. Поэтому фотографу, по возможности, нужно узнать «кликуху» подростка и сделать снимки в соответствии с ней, если она уважительная и показывающая какие-то яркие черты характера или внешности человека. Либо сделать фотографию противоположного содержания, если она обидная и принижает личность.

Для девушек ограничения еще жестче: стройная фигура и хорошее личиком всегда будут иметь большой успех у ровесников. Но если у человека и есть какие-нибудь недостатки внешности, то тут уже вступает в силу профессионализм самого фотографа, так как средствами фотографии можно визуально исправить практически любые «дефекты»! Тем более, что внешний вид не имеет ничего общего с внутренним содержанием. Внешность дана природой, и тут уже ничего не поделаешь (за исключением хирургического вмешательства)… А показ богатого и интересного внутреннего мира – главная задача фотографии не зависимо от возраста фотомодели.

Очень внимательно следует отнестись к одежде подростка. Ни в коем случае его нельзя фотографировать в одежде, которая не является униформой будь то по профессиональному признаку, или принятой в определенной молодежной тусовке, или в соответствии с текущей модой. Любые другие фотоснимки заранее обречены на провал, либо этим фото присвоится высокое звание «прикольной фотки».

Средства массовой информации зачастую навязывают совершенно оторванные от жизни «стандарты» красоты. Надо помнить, что некрасивых людей нет в принципе. Каждый красив и очарователен по-своему, только это надо увидеть. Очень важно для фотографа, особенно детского, посмотреть на маленькую модель непредвзятым взглядом и найти «изюминки» во внешности в любом человеке. А они есть всегда.

Также фотографу важно во время съемки быть разнообразным. Иногда это бывает очень трудно, но необходимо. У каждого фотографа со временем появляется пара десятков особо любимых поз, выражений и приемов фотосъемки, которые он применяет ко всем без исключения людям. Останавливаться нельзя. Здесь можно посоветовать сделать для себя «шпаргалку», в которой разместить разные варианты съемки, поз, освещения… (Соответствующие таблицы поз и жестов есть в книге «Фотография. Самоучитель для моделей и фотографов») И при съемке ребенка или подростка во время работы периодически заглядывать туда и, используя творческий подход, нестандартно проводить сеанс съемки…

Не смотря на все веяния моды, всегда есть основа, от которой можно смело отталкиваться, не опасаясь попасть «впросак». Это любые показатели здоровья: красивая кожа, гармонично развитая фигура и ее части, ровные зубы, развитая мускулатура, длинные красивые волосы и многое другое. Эти вещи будут цениться во все времена и не устареют. Очень хорошо смотрятся на снимках спортивные состязания и любые телодвижения подростка.

У подростков в период взросления волосы становятся более грубые и жирные; у мальчиков начинают появляться отдельно торчащие волоски на подбородке; девочки становятся угловатыми с тяжелыми лодыжками, полными коленками и запястьями; лицо покрывают прыщики и угри.

Поэтому фотограф должен использовать весь свой арсенал, чтобы эти естественные признаки взросления не проявились на фотографии. С развитием цифровой фотографии эти проблемы решаются при помощи обработки фотоснимков в компьютерных графических программах. Часть мелких недостатков можно убрать во время съемки при помощи экспозиции и за счет композиционных приемов, о чем подробно будет рассказано далее.

Основная проблема во время съемки – это преодолеть комплекс подростка в отношении своей внешности. Обычно часть недостатков внешности существует реально, но большинство из них – исключительно в голове у юной фотомодели. От этого легче фотографу не становится, потому как подросток ведет себя именно в соответствии со своими сложившими стереотипами и комплексами по отношению к своей внешности.

Поэтому фотограф должен снимать портрет не обращая внимания на мелкие дефекты внешности. Если подросток при этом будет возражать, его надо уговорить довериться фотографу. Аргументировать это надо тем, что он не видит себя со стороны, а если какой дефект и «вылезет» на кадре, то он будет тут же «безжалостно вымаран» в Фотошопе или в процессе печати специальными способами. Для наиболее впечатлительных юных моделей, особенно это касается девочек, есть смысл пообещать показать предварительно, что получилось на контрольных отпечатках или экране компьютера. При это свое обещание надо безусловно исполнить, чем вы гарантируете приток дополнительных клиентов за счет «сарафанного радио», да и сама «жертва своих предубеждений» придет к вам сниматься еще не раз…

Как себя вести фотографу? Первое и самое главное - это оставаться самим собой, то есть чувствовать себя непринужденно: ваша скованность, неестественное поведение сразу же передадутся окружающим, а дети это чувствуют очень тонко.

Поэтому перед общением с ребенком надо отбросить все свои личные проблемы, оставить их за порогом, и настроить себя на легкий и веселый лад. Язык у фотографа должен быть «хорошо подвешен», потому что молчаливая личность имеет свои достоинства при общении со взрослыми людьми, которые умудрены жизненным опытом и практически всегда понимают правила игры под названием «Фотосъемка». У детей такое поведение не проходит. Им надо говорить, что надо делать, при этом не напрямую, а через разнообразные яркие, выразительные, желательно сказочные, образы.

Общаясь с ребенком, надо либо опускаться до его уровня, приседая на корточки, или поднимая его до своего, водружая его на любое возвышение: стол, стул и прочее…

Жесты при этом у фотографа должны быть открытыми, демонстрирующими ладони рук. Огромное значение имеет мимика лица. Беспристрастная физиономия а-ля «Чингачгук» вряд ли раскрепостит маленькую фотомодель. Не бойтесь кривляться, строить рожи, делать выразительные глаза, не стесняйтесь в жестах рук и всего тела. «Клоунское» поведение всегда было в почете у детей любого возраста, за исключением подростков, которые могут на все это действо посмотреть несколько скептически, что, впрочем, происходит довольно редко. В подавляющем большинстве случаев они принимают «правила игры».

27.01
06:16

11 идей для дачи, чтобы и польза была, и глаз радовался


Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.

Дача - это то место, куда каждый едет со своей определенной целью. Одни хотят покопаться на грядках, а другие - просто отдохнуть душой. В этом материале мы собрали 11 замечательных идей, которые позволят преобразить дачу, чтобы и польза была, и глаз радовался.

1.Обеденный стол

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Для большой компании подойдет стол из сруба дерева, а вместо стульев можно использовать пеньки.
2. Хранение консервации

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Соорудите из деревянных досок выдвижные ящики и полки для хранения банок с консервацией и овощей. Очень удобно и практично.
3. Горшки для цветов

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Не выбрасывайте банки из-под кукурузы, горошка и т.п., их можно использовать для цветочных горшков. Чтобы дети или домашние животные не скинули их с подоконника, прикрепите жестяные банки к забору.
4. Кровать - качели

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


На веранде прикрепите кровать к потолку крепкими веревками, чтобы прекрасным теплым вечерком просто отдыхать и дышать свежим воздухом.
5. Держатель для шланга

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Рядом с водопроводным краном прикрепите к стене диск от колеса, накрутите на него поливочный шлаг. Очень удобно для хранения и быстрого использования.
6. Распылитель для газона

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Не стоит тратиться на дорогущие распылители воды. Возьмите обыкновенную пластиковую бутылку, сделайте много маленьких дырочек. Прикрепите шланг к бутылке, и распылитель готов.
7. Яркая дорожка

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Собирайте крышечки из-под пластиковых бутылок. В дальнейшем из разноцветных крышечек сможете сделать дорожки. Смотрится необычно и ярко.
8. Склад для дров

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Если нет возможности спрятать дрова в отдельное помещение, не расстраивайтесь, соорудите композицию из дров. Такая поленница будет радовать вашу семью и гостей.
9. Непрерывный полив

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Подвесьте и хорошо зафиксируйте пластмассовые бутылки, прикрепите к ним капельницы. Получая, таким образом, воду, растения не погибнут.
10. Горшок для цветов из труб

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Для начала потребуется прикрепить трубы к стене в любом положении и направлении как вам захочется. Затем необходимо вырезать отверстия в трубах. После этого засыпьте землю и посадите цветы.
11. Светильник из дерева

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Из полена вырежьте круглые кольца и сделайте внутри круглое отверстие. Поместите внутрь светильную лампу, и светильник готов.
12. Качели из шины колеса

Неповторимые и интересные идеи для дачи.
Неповторимые и интересные идеи для дачи.


Раскрасьте резиновую шину яркими красками. Прикрепите ее к дереву, используя веревку или цепь.

Для ценителей прекрасного на дачах и в частных домах - 15 идей для красивого и уютного обустройства дачи, которыми сможет воспользоваться каждый.











27.01
01:38

Остановки

В свое время хотел сделать серию фотографии на тему  "Остановки моего города" Этак представлял, что рано утром обхожу остановку за остановкой. Не все конечно, а только те что были мне чем то интересны (фактурные, со своей историей). Возможно, на некоторых кадрах могли быть люди. Так сказать на остановке могли разыгрываться целые мини истории. 
 
Дальше идеи пока не зашло. Но уверен, что я сделаю такую серию. Когда придет время. Как говориться в одной пословице, де "когда ученик готов - приходит учитель". Вот и я пока зрею для многих своих идей. Дозреваю так сказать. Накапливаю материал, осмысливаю образы и мысли.
 
И вот к чему я это все. К тому, что нашел человека который уже сделал примерно тоже самое! И это человек с другого континента, но сделавший это у нас. Или уже можно сказать у вас тогда (старшее поколение), ибо это автобусные остановки бывшего СССР… 
 
Вашему вниманию представляются работы Кристофера Хервига, Канада.
 
http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/1.jpg
http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/2.jpg
 http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/3.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/4.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/5.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/6.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/7.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/8.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/9.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/10.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/11.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/15.jpg

27.01
01:37

Остановки

В свое время хотел сделать серию фотографии на тему  "Остановки моего города" Этак представлял, что рано утром обхожу остановку за остановкой. Не все конечно, а только те что были мне чем то интересны (фактурные, со своей историей). Возможно, на некоторых кадрах могли быть люди. Так сказать на остановке могли разыгрываться целые мини истории. 
 
Дальше идеи пока не зашло. Но уверен, что я сделаю такую серию. Когда придет время. Как говориться в одной пословице, де "когда ученик готов - приходит учитель". Вот и я пока зрею для многих своих идей. Дозреваю так сказать. Накапливаю материал, осмысливаю образы и мысли.
 
И вот к чему я это все. К тому, что нашел человека который уже сделал примерно тоже самое! И это человек с другого континента, но сделавший это у нас. Или уже можно сказать у вас тогда (старшее поколение), ибо это автобусные остановки бывшего СССР… 
 
Вашему вниманию представляются работы Кристофера Хервига, Канада.
 
http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/1.jpg
http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/2.jpg
 http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/3.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/4.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/5.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/6.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/7.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/8.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/9.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/10.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/11.jpghttp://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/15.jpg

25.01
12:57

Доброго времени. Однако хитро..

Посмотри какая красивая идет… - Дааааа…. а ведь кому-то она поперек горла уже…




Папки